Меня греет мысль, что дочь мужа от первого брака ничего не получит - Записки Злючки
Записки Злючки

Меня греет мысль, что дочь мужа от первого брака ничего не получит

Со своим вторым мужем живем уже 18 лет. И до недавнего времени жили хорошо, пока я не обнаружила, что совершенно не знала мужчину, с которым иду по жизни.

Вот прямо смотрю и совсем не узнаю. Женились мы при следующих обстоятельствах: у обоих брак второй, у меня от первого мужа был 8-ми летний сын, у супруга с первой женой осталась дочь 6-ти лет.

-Алименты буду платить не только по закону, но и по совести, – сразу предупредил муж.

Я согласилась, да еще и порадовалась: какой порядочный мужик. Жене с дочкой оставил их совместно нажитую квартиру, ребенка не забывает. Прямо идеал бывшего мужа. Жить супруг пришел ко мне, у меня двухкомнатная, но и тут он сказал, что нахлебником быть не хочет.

-Давай через пару лет купим общую квартиру, пригодится, – предложил муж.

Я согласилась. Накопили денег, оба работали, я, даже сидя в декрете, моталась по ученикам, либо они приходили ко мне заниматься на дом: я репетитор по английскому и немецкому, работаю и официально всю жизнь, но зарплата – далеко не главный источник моего дохода.

К моему сыну муж всегда относился очень хорошо, не жалел ни сил, ни времени, ни денег на его воспитание. Его дочь с бывшей женой, как и квартира, оставались в другом городе. Через 3 года после брака у нас родился общий ребенок, тоже мальчик. Квартиру двухкомнатную мы купили в ипотеку чуть раньше.

Еще когда я в декрете сидела, мы вопрос с ипотекой закрыли. Долго сдавали жилье арендаторам, тоже копеечка шла. 6 лет назад сделали там после последних квартирантов ремонт и закрыли ее на ключ. Последние жильцы попались такие, что охоту связываться с арендаторами отбили насовсем.

Два года назад у меня сын женился старший. Муж без слов пустил пасынка с женой в нашу вторую квартиру, правда, предупредил, что не навсегда.

-У тебя брат родной есть, – сказал, – копите деньги на свое жилье, пока он не вырос и с нами живет.

А недавно супруг сам мне предложил записать ту квартиру на детей. Дело в том, что ему наследство досталось от матери, так что без своего угла он бы не остался. Когда муж сказал “на детей”, я естественно расценила это как на наших детей. На моего сына от первого брака и на нашего общего ребенка. Оказалось, показалось.

-Ну у меня же есть еще и дочь, – сказал супруг, – почему твой сын получит часть квартиры, а моя дочь должна с носом остаться? Давай так: половину квартиры мы записываем на нашего общего ребенка, а вторую половину мы делим. Твоя доля пойдет твоему сыну, а мою четверть пасынок пусть у меня выкупает. Он же копит с женой на ипотеку. А деньги я отдам своей дочери, так будет справедливо.

Я сначала даже туго соображала, что он говорит и о какой справедливости толкует. Потом дошло. Мой старший сын должен заплатить дочери отчима за четверть квартиры, которую покупала я с ее отцом? На первый взгляд, не подкопаешься: у меня двое детей, у него двое детей. Общего обеспечиваем вместе, а детей от первых браков обеспечиваем порознь. Только есть одно “но”.

Квартира куплена в браке, да. Но своей дочери муж оставил жилье, где она с матерью своей живет. А все эти годы он жил и пользовался моей личной квартирой, почему-то он об этом забыл.

-Не вопрос, – сказал мне старший сын, – отдам деньги и что? Квартиры своей у меня все равно не будет, так как эту квартиру мы позже должны будем поделить с братом. И денег накопленных у меня уже тоже не будет. Да, я буду ждать, пока брат вырастет, пока ему свое жилье надо будет покупать и мы с ним квартиру продадим, но, мама, получается, что я свой вопрос с жильем решу ближе к сорока годам? Мне это не подходит.

Я мужу объяснила, что как-то не очень правильно все придумал.

-Давай так, – предложила, – ты свою долю даришь нашему общему ребенку, а я свою долю подарю старшему сыну, с учетом того, что ты долгие годы жил на моей территории, мне кажется, что справедливым будет именно это.

-А моей дочери шиш с маслом от отца? – и усмехается криво.

-А твоей дочери от отца уже осталась квартира, которую ты оформил на жену бывшую и дочь при разводе.

-Ну, допустим, – говорит, – но ты подаришь свою долю только старшему своему сыну, выходит, нашему общему ребенку от мамы достанется пшик? Нет, так не пойдет. Я предложил нормальный вариант.

Мой старший сын психанул. Сняли с женой квартиру, отдали ключи, сказали, что не надо им никаких подарков вообще. Но и знать отчима сын мой больше не желает. До того, что даже ко мне не придет, пока в квартире “этот квартирант хитровыделанный”, как сын выразился.

-Ну и прекрасно, – сказал муж, – дарим ту квартиру общему сыну и все.

Вот нормально придумал? Он своих детей обеспечит. Обоих. А мой старший в пролете? А жить муж торжественно продолжит в моей квартире? Просто прекрасно. Только мне это не подходит. Отношения наши все хуже. Я думаю о разводе, мы даже не разговариваем уже месяц. Вообще.

При разводе наша общая квартира будет поделена, без сомнений. Я отдам деньги старшему сыну, вторую половину положу на счет младшего. От папы младшему сыну останется пшик, это понятно. Но и дочери мужа от первого брака ничего не достанется, так как мужу надо будет решать свой вопрос с жильем.

Наверное нехорошо, но меня греет мысль о том, что муж на старости лет вынужден будет покрутиться и побегать, выплачивая ипотеку.

Историю прислала Галина

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
202 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
18.09.2022 08:47

Каждый думает о своих детях. Но семьи тут нет уже.

Ирина
Гость
Ирина
18.09.2022 08:50

Отец свою дочь жильём обеспечил сам, сына общего обеспечил также. Вопрос, а с какого ляда муж ГГ должен обеспечить жильем сына ГГ? Взрослого, женатого сына. Что-то я не слышала от ГГ где биопапа старшего сына?

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:31
Ответить на  Ирина

Сейчас Вас закидают тапками такие же хитро выделанные дурочки

Светлана
Гость
Светлана
19.09.2022 18:19
Ответить на  Марья

Иди калядуй дура ,с какого [Ой!] она должна записывать свою добрачную квартиру еще на его дочь.У нее два сына один из них общий вот им пожалуста а свою дочь пусть сам обеспечивает.

Альчута
Гость
Альчута
28.09.2023 17:41
Ответить на  Светлана

плохо читали…речь не о добрачной квартире гг а о той совместной что в ипотеку была взята…они ее делили и до почти развода доделили

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 09:44
Ответить на  Ирина

Есть вариант, что мать дарит свою квартиру старшему, а с мужем и общим сыном едут в совместно нажитую. И берут ещё один кредит уже на квартиру для общего сына. От отца дочери квартира есть, сыну от матери тоже есть, а на общего ребёнка продолжают работать.

Миличка
Гость
Миличка
18.09.2022 13:26
Ответить на  Елена Н

Вот это правильно!И разводиться не надо!

Realist
Участник
18.09.2022 22:20
Ответить на  Елена Н

Не, ну это же по людски бы было! А интрига где?

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 12:56
Ответить на  Елена Н

Так он дочери не целую квартиру подарил,а оставил пополам с мамой,с которой зарабатывал эту квартиру.пусть мама оставит половину своей квартиры старшему,а общую поделят на троих.так честнее будет.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2022 09:47
Ответить на  Ирина

Дочь и сына общего “обеспечил” только потому, что все это время жил на территории жены. Если б им пришлось все это время платить ипотеку (ну нету у жены квартиры, негде им жить) и при этом в квартире жить, а не сдавать ее, то все “обеспечение” накрывается медным тазом. А если бы во время декрета “хитро выделанная дурочка” не бабло ковала репетиторством, а зарабатывала только на обеспечение своего старшего, а ее и общего ребенка обязан бы был обеспечивать муж – как это по закону и полагается, то с учетом его алиментов им не то что ипотеку платить, им бы кушать нечего… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:49
Ответить на  Прохожая

А ничего, что он кормил пасынка на территории жены? Обучал, одевал? Воспитывал? Это чужой ему ребёнок, и его содержанием должны были мамаша заниматься и родной отец. Что то про него не слышно и разу.

Юлия
Гость
Юлия
18.09.2022 09:57
Ответить на  Марья

А ничего, что репетиторы по немецкому берут от 1,5 тысяч в час и что квартира, в которой они жили принадлежит ей же? Так что мамаша вполне себе самостоятельно обеспечивала своего сына.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 10:04
Ответить на  Юлия

Так я что то не вижу зп [Ой!] Явно не на диване сидел. И работал. А в тексте написано, что сыну стал заботливым отцом. Хотя мог бы и не делать этого. Почему ГГ дочку не привечала тогда? Это ж то же самое. И поо родного отца ни слова. Бедный мужик тянул чужого ребёнка, заработал на половину своего жилья, А тут привет ему прилетает. Он то свалит в наследную квартиру матери и отпишет её дочери, пусть ГГ дальше репетитрсивует и ищет шею для следующего ребенка

С. В.
Гость
С. В.
18.09.2022 10:23
Ответить на  Марья

Ну так и заберёт половину своего жилья “бедный мужик”. И оставит свое наследство дочечке, если хочет. Вот только где будет справедливость, о которой он так боролся, сидя на квадратах гг? Дочечке отвалит две квартиры, а сыну пшик?

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 04:33
Ответить на  С. В.

А жить он где будет? На вокзале?

Гость
Гость
Гость
25.01.2024 17:20
Ответить на  Татьяна

От матери наследная квартира осталась

Rochel
Участник
18.09.2022 16:02
Ответить на  Марья

ну это ваще за гранью добра и зла🤣🤣🤣тоесть по вашему нормальное отношение к ребенку жены это не норма, а а чудо чудное ,диво дивное🤣 , про то что не приветшала ( или наоборот) дочь от первого брака история умалчивает.

Евгения
Участник
Евгения
18.09.2022 14:06
Ответить на  Юлия

Смотря какой город. В Краснодаре 500 р/час.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 04:35
Ответить на  Евгения

Ну это видимо плохенький репетитор так стоит . У нас в Кузбассе средний ценник на нормального репетитора 1000.

Maryon
18.09.2022 12:14
Ответить на  Марья

Серьезно?
Аренда от квартиры, наполовину матери, плюс зарплата матери.
Кто кого кормил тогда?
Если ипотека платились за счёт проживания на территории жены?

Лара*
Гость
Лара*
18.09.2022 13:05
Ответить на  Марья

С чего вы взяли, что он его кормил, обувал, одевал, если у парня мать неплохо зарабатывала? Даже декрет не стал помехой.

Елена
Гость
Елена
20.09.2022 11:36
Ответить на  Лара*

однако в декрете доход разный. если у нее два ученика в день (не забываем, что ребенок маленький), то это трешка в день. Ну памперсы отбили,а за неделю часть шмоток для вечно растущего ребенка. Но никак не золотые горы. И чем больше ребенок растет, тем сложнее лет до 5 отгрызть уголочек для своих нужд

Rochel
Участник
18.09.2022 15:58
Ответить на  Марья

чет дебет с кредитом не идет у вас 🤣 а жена , мать этого самого пасынка ,все это время иждивенствовала?! или репетиторы по ин язу по вашему себя прокормить не в состоянии 🤣 ржунемогу

Последний раз редактировалось 1 год назад Rochel ем
Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 16:53
Ответить на  Rochel

В состоянии, вот только кто ребёнком в декрете занимается, пока мама репетитурствует?

Лунный Свет
Участник
19.09.2022 08:25
Ответить на  Новый Дар

ну уж явно не мужЫГ! Тем более, что в декрете ГГшка сидела с ОБЩИМ сыном, которого этот мужЫГ ДОЛЖЕН обеспечивать, как и жену. Да и в посте написано, что детей от первых браков содержали по отдельности.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:50
Ответить на  Лунный Свет

Так он и обеспечивал. Это бабаН решила, что содержал его на репетиторстве с ребёнком на руках.
А содержать ребёнка жены от предыдущих отношений, пока она в декрете, не обязан.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 08:05
Ответить на  Марья

А с какого он кормил пасынка, если жена даже в декрете репетиторством неплохо зарабатывала, даже ипотеку в связи с этим быстро закрыли. А отчим так-то алименты платил и сверх алиментов еще деньгами дочери помогал. Так что хорошо, что себя-то хоть содержал ну и ипотека еще. А Ггшка на 2 работах вкалывала, помимо основной еще репетиторство, где оплата, кстати, много больше чем на основной, и в хате ее же жили. Содержатель, мать его, насмешили….

Светлана
Гость
Светлана
19.09.2022 18:23
Ответить на  Марья

А не чего что он жил на ее территории и мило заботился о своей [Ой!] ему платили с общего кармана ипотеку вот ее пусть и делит,а на чужую квартиру не [Ой!] рот открывать.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 10:15
Ответить на  Прохожая

И ещё, если б он с рспехой не связался, чужого приблуда не обеспечивал – и на квартиру бы заработал, и дочке бы отписал. А тут только пожалеть мужика

Ксения
Гость
Ксения
18.09.2022 10:31
Ответить на  Марья

Так он сам РСПха

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 11:19
Ответить на  Марья

А нужен он был безквартирный с алиментам и выплатами сверх алиментов молодой красивой и без детей?

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 12:02
Ответить на  Елена Н

Отнюдь. На него могла посмотреть только РСП с одним ребёнком. На двоих детей он бы сам не посмотрел.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 12:54
Ответить на  Елена

Или он такой “благородный” искал женщину с жильём.

Елена
Елена
18.09.2022 13:20
Ответить на  Елена Н

так наверное пришлось бы ипотеку брать и не оставалось бы у него на ПО СОВЕСТИ платить алименты,а тут дурочка подвернулась,довольная,что он такой благородный олень и квартиру оставил ,и алименты по совести…вот интересно,а сейчас с ГГ разведется так же благородно оставит ОБЩУЮ квартиру жене с сыном или тут во всей красе себя проявит и поделит всё до последней ложки?что-то я сомневаюсь,что оставит…

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 16:56
Ответить на  Елена

Внезапно ипотека 20, 20 алименты на одного ребенка и двадцать на жизнь для одного человека вполне нормально. А если ещё и жить у мамы, а ипотечную сдавать, то алики ещё можно на 5 увеличить и маму ещё содержать.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 08:54
Ответить на  Елена

Там еще вопрос, совместно нажитую он квартиру оставил или, как часто бывает, оставил бывшей жене ее же собственную хату, а всем гордо заявляет – все оставил дочери и бывшей!!! Вот я какой благородный! Ничего не взял! А кто б тебе дал-то?!!

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 04:46
Ответить на  Ирина

Да. У меня подруга замуж вышла, ей родители квартиру купили, но предусмотрительно оформили на себя ( как чувствовали) подруга через 5 лет развелась. Родители на нее квартиру переоформили. А бывший супруг всем ходит и рассказывает, что благородно оставил квартиру ребенку и жене. А маменька его работает с моей мамой, те же самые песни пела какой сын у неё благородный. Но моя мама ей однажды рот при всех закрыла, напомнив кто квартиру Лене покупал. Она жутко обиделась

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 16:54
Ответить на  Елена Н

Мог и у мамы бы жить.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 20:25
Ответить на  Новый Дар

Мог бы, наверное, но пошёл жить к гг-шке))

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:48
Ответить на  Елена Н

Потому, что так гг захотела.

шырли
Гость
шырли
19.09.2022 03:04
Ответить на  Новый Дар

мама прям рада по дому шуршать и обеды готовить.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:52
Ответить на  шырли

Если он её содержит, то почему бы нет?

Елена
Елена
18.09.2022 13:16
Ответить на  Марья

обеспечитель этот сверх алиментов еще помогал,так что еще не известно кому тут повезло(но уж точно не ГГ)

Rochel
Участник
18.09.2022 18:01
Ответить на  Марья

так и репетиторша бы в шоколаде была, у нее с потолка не капало, она жильё имела, и ребенка точно бы на ноги поставила, а вот дядька воспользоваться добрым к нему отношением [Ой!] и еще отжать для своей дочурки хочет. Гнать его в шею в его наследные метры и всех делов!

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 08:45
Ответить на  Марья

Если б он с Ггшкой не связался, как вы пишите, жил бы он на съеме и вряд ли вообще когда-нибудь себе хоть что-то заработал, учитывая еще алименты и то, что помимо них дочери денег давал. Хотя если смог бы в этом случае что-то сверх давать. Да и готовить убирать, стирать – все самому. А так дядька не хило пристроился – живет в хате Ггшки обстиран, накормлен, денежки доче сверх алиментов башляет. А Ггшка на двух работах пашет, еще сдавали новую хату., чтоб ипотеку легче было платить. Это тоже плюс Ггшке, не ее хата, нечего б сдавать было. Я думаю, он… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
19.09.2022 10:06
Ответить на  Марья

А кому он еще нужен? Тут уж по мощам елей

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 12:58
Ответить на  Прохожая

Так дочь он обеспечил ДО того,как зажил с новой женой.а где в этой душещипательной истории алименты и какие-нибудь доли жилья от папы старшего сына?

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
18.09.2022 11:11
Ответить на  Ирина

По логике вещей они на эту квартиру заработали вдвоём Следовательно делиться жильё должно на двоих А как они распорядятся каждой своей долей решать только им.
Конечно здорово что муж заботится от дочери от первого брака но не стоит забывать что он им оставил квартиру и всё это время жил в квартире главной героини.
По факту он ушёл в никуда с голой попой если бы не главная героиня

Irina80
Участник
18.09.2022 12:39
Ответить на  Лучезара томских

Согласна про делить на двоих. Вот он своей половиной и распорядился: каждому своему ребёнку по половине своей доли. А про пасынка пусть мамашка думает, пусть ему свою квартиру отпишется, как мужик дочери своейьсаою. Если бы он на гг-шке не динился, то этот мужик себе бы заработал прекрасно на ещё одну квартиру, ибо, кроме дочери, а него больше не было бы иждивенцев в виде пасынка и ещё одного ребёнка. Плюс родители же у него были. Наследство то он за матерью получил. Ещё одна квартира. И где-то до встречи с гг-кой он жил? Не на помойке же она его выкопала. Здесь гг-шка… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Irina80 ем
Лунный Свет
Участник
19.09.2022 08:28
Ответить на  Irina80

хату снимал, наверное, или у мамы жил. То, что он не почесался себе после развода квартиру приобрести, тоже о многом говорит. 18 лет экономить на жилье – это, скажу я Вам, очень нехилое подспорье в жизни.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 10:21
Ответить на  Irina80

Если в хату вложен материнский капитал, что вполне вероятно, там изначально есть доля общего ребенка, а остальное – да , пополам. И все же Ггшке надо было сразу после покупки в общую переехать, а свою сдавать и деньги на отдельный счет, пока старший вырос, там бы хорошая сумма скопилась ему на жилье. А так несправедливо получается, деньги от сдачи хаты на оплату той же ипотеки шли ,а считается совместно нажитое. А по факту ипотечное жилье оплачено на съемные деньги, если б не хата Ггшки, сдавать бы было нечего, так что это вклад Ггшки. А жили б в общей хате и… Подробнее »

Анна
Анна
18.09.2022 12:03
Ответить на  Ирина

Почему он должен обеспечить ее сына? А вы прикиньте.. Благодаря именно этому его бывшая жена жила в оставленной ей и дочери квартире. И голова об ипотеке у нее не болела. Все эти годы он жил в жилище второй жены. Благодаря этому они смогли выплатить ипотеку за совместную квартиру. Знаете как хитровыделано? Это когда приходишь в чужое гнездо и начинаешь там размножаться и потом выпихиваешь чужого птенца из его гнезда. Справедливо было бы если бы и героиня этой истории ушла вместе с этим мужем оставив добрачное сыну. Она бы сдавала квартиру и этими деньгами, за эти годы приобрела бы сыну хоть… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Лена
Гость
Лена
18.09.2022 12:04
Ответить на  Ирина

Чеэм он сына младшего обеспечил?четвертью неизвестно какой квартиры))))

Maryon
18.09.2022 12:12
Ответить на  Ирина

Такого ляда, что у них на старт есть или личная квартира ГГ, где сидит [Ой!] ее, мудрого мужа и общего сына, или совместная.

Он придумал пустить в расход совместную.
А сам так и греть [Ой!] на [Ой!] жены.

Вопрос – а почему тогда сын ГГ должен оказаться в пролёте?

Если по логике мужа, что до брака то первому, то надо ему собирать Монатки и валить из квартиры жены.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 12:53
Ответить на  Maryon

В середине текста всплывает второго мужа наследство, отсюда и ноги растут. Пока у мужика отдельного жилья не было, он сидел и не хрюкал, пасынка, как тут пишут, рОстил и кормил/поил, доче денег давал. Как будто мать пасынка на диване все 18 лет просидела. Ну да ладно. А теперь, похоже, просто решил из семьи свалить, забрав по максимому. По идее мужик дочери оставил пол квартиры, когда разводился. Сейчас второй развод намечается, оставь половину квартиры собственному сыну и езжай живи в наследном жилье. Не забудь денег давать сверх алиментов. А мать двух сыновей, имея 1.5 квартиры по закону, уж сама решит, как… Подробнее »

Irina80
Участник
18.09.2022 12:56
Ответить на  Ирина

Согласна.

Rochel
Участник
18.09.2022 15:53
Ответить на  Ирина

Прекрасно все придумано, обеспечивать своего сына живя на территории жены 👍 . Жена я так понимаю нормально себя чувствует в денежном плане и могла сама купить квартиру своему старшему сыну без хвоста в виде мужа 🤷‍♀️

Последний раз редактировалось 1 год назад Rochel ем
Мария
Гость
Мария
18.09.2022 18:52
Ответить на  Ирина

Простите, а каким жильём он обеспечил младшего? Не тем ли самым, за которое они с гг вместе ипотеку платили и на деньги от сдачи её квартиры жили?

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 10:28
Ответить на  Мария

скорее ипотеку платили от сдачи квартиры, а по сути, это деньги чисто Гг.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 07:35
Ответить на  Ирина

Вообще-то Ггшка может свою личную хату тоже оставить старшему сыну, а жить в совместной квартире, и общего сына обеспечивать уже из расчета совместного жилья. Почему хатой должен обеспечить именно мужик, биопапа или кто там, а мать что, неполноценный человек, своим распорядиться не может. Муж нынешний оставил совместную хату (свою долю в ней)своей старшей дочери, Ггшка – может свою личную хату старшему сыну, а общего ребенка одаривать с общей жилплощади. А то действительно хитромудрый мужик, – свое дочери, общее поделить, а жить собирается в ее личной хате.

Лунный Свет
Участник
19.09.2022 08:22
Ответить на  Ирина

а 18 лет проживания в квартире ГГ? Это уже не считается? Хорошо устроился. Возможно только, что квартира, которую он “оставил” жене и дочери, была также собственностью БЖ. Из поста видно, что мужчинко петь хорошо умеет, иначе не было бы этих дебильных закидонов…

Эля
Гость
Эля
19.09.2022 16:56
Ответить на  Ирина

так вроде изначально этого не говорилось

Таня
Гость
Таня
19.09.2022 17:43
Ответить на  Ирина

Я запуталась в её рассуждениях. А что мешало переехать в общую с младшим сыном, старшему заселиться в кв. ГГ. Двушка у дочери мужа, двушка у сына ГГ. И они втроём в девушке с младшим. И решать уже вопросы с его жильём?
Ой, у него же наследная квартира, туда перебраться, а эту младшему оставить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Таня ем
Светлана
Гость
Светлана
19.09.2022 18:12
Ответить на  Ирина

Когда они познакомились то жили у нее на КВАРТИРЕ ,а не у него и естественно квартира достанется старшему с младшим сыном УЯСНИЛА.

Мар
Гость
Мар
19.09.2022 20:06
Ответить на  Ирина

Ничего что живёт он не в своей квартире? Он свою оставил дочери. Вот и пусть жена свою оставляет сыну. А общую квартиру пусть записывают общему ребенку. И все.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 04:31
Ответить на  Ирина

Прошу заметить. Что квартиру они покупали вместе. Причем муженёк планирует остаток дней жить в квартире жены. Потому что свою квартиру он великодушно жене бывшей и дочери оставил. У меня муж первой жене с дочерью квартиру оставил. Я костьми лягу , но от нашей общей квартиры его дочь от первого брака не получит

Дождит
Гость
Дождит
18.09.2022 08:51

Вариантов было много, но каждый подвывернулся

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 08:55

Переходите жить в общую квартиру. Личная квартира гг отходит старшему. А младшему совместная квартира гг и ее мужа. Все честно

TanyaP
Участник
18.09.2022 09:43
Ответить на  Гость

Тут тока один вопрос: смогут ли они теперь вместе жить. А совет очень хороший.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
18.09.2022 11:12
Ответить на  Гость

Кстати отличная мысль всё по-честному он оставил свою квартиру с дочери а она может оставить свою квартиру своему сыну А их общее перейдёт общему сыну замечательно правда боюсь её муж с этим не согласиться

HellHamster
Участник
18.09.2022 11:50
Ответить на  Гость

Идеальный вариант, кстати!

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 11:09
Ответить на  HellHamster

Ни фига не идеальный, читайте внимательней, мужик хочет часть общей хаты своей старшей дочери отдать. Мало он раньше все оставил бывшей с дочерью и пришел к Ггшке жить с голой опой в ее квартиру, так и от совместной хаты хочет часть дочке дать, а не всю ее оставить потом общему сыну. Ггшка потому и возмутилась.

Мегера Соломоновна
Гость
Мегера Соломоновна
18.09.2022 13:30
Ответить на  Гость

Вот с языка сняли))) все по честному)))

Евгения
Участник
Евгения
18.09.2022 14:13
Ответить на  Гость

А младший когда квартиру получит? Когда умрут мать и отец? Он свою жену куда приведёт? К свекорам?

шырли
Гость
шырли
19.09.2022 03:08
Ответить на  Евгения

ну так и доча будет ждать, когда маменька откинется. и маменька возможно тоже замужем и обродимшись.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 10:42
Ответить на  Гость

Нет не совсем честно, перейти в общую квартиру надо было давно и сдавать Гг свою, деньги на отдельный счет, за столько лет уже хотя бы на однушку старшему набежало. А теперь если после всех передряг разведутся, то Ггшка куда пойдет с младшим, если старшему свою отдаст? Половина двушки – это даже не однушка. С помощью ее хаты платили годы ипотеку со сдачи в аренду квартиры, а новую купленную тупо пополам? Да, сглупила Ггшка конкретно. И не озвучено по материнскому капиталу.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 10:51
Ответить на  Гость

Так мужик совместную хочет на 2 детей делить – на свою дочь и общего младшего сына, вы не читали, чтоль? Получается он свою долю на дочь, а Гг на младшего сына. Он дочь свою снабжает изо всех сил, уж второй раз ей долю в жилье оставляет, а сыновей всех Ггшка обеспечить должна, и старшего и младшего.Так что ничего тут честного.

Irina80
Участник
18.09.2022 08:56

Мда! А свою, добрачную квартиру, мадам куда денет? Оставит обоим сыновьям, наверное? То есть получается она оставит свою сыновьям пополам и хочет ещё и совместно нажитое только своим сыновьям оставить? Как то несправедливо. Оставила бы свою квартиру старшему, как папа с своё время дочери оставил, а совместная была бы общего ребёнка. И никаких дележек между детьми.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2022 09:49
Ответить на  Irina80

А сами на улицу, как папа в свое время? Искать новых супругов, к которым можно благополучно подселиться, чтоб денежку откладывать и “обеспечивать” детей от прошлых браков?

Irina80
Участник
18.09.2022 09:51
Ответить на  Прохожая

Почему на улицу? У них есть совместнонажитое имущество – вот там пусть оба и живут.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 17:08
Ответить на  Прохожая

Наследство матери мужа есть. Туда жить идти. На 18 лет

Лена
Гость
Лена
18.09.2022 12:18
Ответить на  Irina80

Справедливо это если мужик в новой семье все делит с учётом всех детей, то и в старой надо было так поступать. Оставил бы при разводе свою доле себе, сейчас бы у его сына и там четверть была, вот тогда все по справедливости.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 11:17
Ответить на  Irina80

Блин, вы через строчку чтоль читаете? Мужик хочет поделить – отдать часть совместной квартиры дочери от 1 брака, вот Гг и возмущается. Пришел с голой опой живет в ее хате столько лет, а часть их совместной хаты вдруг своей дочери решил отдать.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:47
Ответить на  Ирина

С голым задом ипотеку за 10 лет не закрыть. Не получает репетитор столько, чтобы и на ипотеку хватало, и на жизнь трех человек. (мужа не считаю)

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 08:59

Чем и чреваты браки когда в анамнезе дети. Всегда есть вероятность лишиться нажитого имущества. Замучаешься пыль глотать, бегая по судам.
Зарабатываешь недвижимость, отказывая себе в путешествиях, удовольствиях, брендовой одежде и аксессуарах, а потом приходит совершенно посторонний человек и говорит, что это моё. А у тебя уже ни здоровья, ни сил, ни возможности обеспечить себе и своим детям хотя бы что-то достойное.

Irina80
Участник
18.09.2022 09:24
Ответить на  Елена

Мне кажется при заключении таких браков, надо на берегу догавариваться, кто и что наследовать будет.

Елена Сурнина
18.09.2022 14:58
Ответить на  Irina80

Не просто договариваться, а подписывать брачный контракт. А то на словах одних очень ненадежно, переобуться в воздухе можно.

Эфа
Гость
Эфа
18.09.2022 09:00

Тогда сьезжаем жить в общую квартиру, а эта двушка-старшему сыну, тк. Она -его, как и у дочки бывшего квартирка осталась. Совместную квартиру офать на второго сына. Тк это совместное имущество, он нажил его, живя в квартире гг, при чем тут дочь? Он платил алименты всё это время, питаясь и живя за счёт гг. Если так, как он предлагает делать, надо выделять доли в оставленной дочери квартире младшему сыну. Это-честно. Но семья тут кончилась, я согласна. Всё поделить и пусть гуляет, ищет дуру, что будет с ним копить на старости лет.

Irina80
Участник
18.09.2022 09:21
Ответить на  Эфа

Если они смогли закрыть ипотеку, пока она находилась в декрете, то мужик там нехило получает. Так, что сомневаюсь, что он пил/ел за счёт гг. То, что она получала за репетироство, шло в ежедневные расходы, наверняка. Не думаю, что имея двух детей на руках (одного из них младенца) она умудрялась брать много учеников с день. И потом, так же и про её сына можно сказать – ел/пил/одевался за счёт отчима. А где родной папашка сынка гг? Почему он не принимал усиленное участие в жизни её сына? Не оставил тему квартиру, не поил, не кормил его? А то, как кормить и квартиры… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Irina80 ем
Гость
Гость
Гость
18.09.2022 09:33
Ответить на  Irina80

Она пишет, что копила и до декрета

Irina80
Участник
18.09.2022 09:48
Ответить на  Гость

Ну копила то она с браке! Он тоже копил тогда получается. Или он их содержал полностью всех, а она только “копила”? Как то однобоко звучит ” Копила”, когда ты находишься в браке и у тебя совместный бюджет.

Ирина
Гость
Ирина
19.09.2022 11:49
Ответить на  Irina80

Конечно, совместный бюджет, у нее работа и репетиторство, там очень хорошие деньги, а у него 1 работа и что-то не упоминается, что прям денежная, к тому ж ипотеку оплачивали еще и сдачей хаты в аренду, это тоже большой плюс Ггшке, это, по сути ее третий доход. Не было б у нее жилья хорошего, нечего было бы сдавать. Потому то у нее и хата хорошая, упакованная, что доход хороший у бабы был. Не хотели даже из нее и выселяться в новую, все по новой обустраивать., это сколько денег еще, А у мужика 1 зп, никаких подработок и с той алименты и… Подробнее »

TanyaP
Участник
18.09.2022 09:47
Ответить на  Irina80

Или она очень крутой репетитор по языкам. 800-1000 руб. в час в Туле. При порядочной загруженности – хароооошая сумма получается. При непорядочной (2-3 часа) – тоже ничего, просто не так хорошо.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Irina80
Участник
18.09.2022 09:58
Ответить на  TanyaP

В декрете порядочная загруженность? Сомневаюсь, что она и после работы умудрялась по 10 учеников с день брать. Учитывая, что двое своих детей ещё и дома что-то сделать надо.

TanyaP
Участник
18.09.2022 10:05
Ответить на  Irina80

Я не сказала про порядочную загруженность гг в декрете. Я сообщила, что абстрактный репетитор в Туле имеет при порядочной и не порядочной загруженности. Чисто порядок цифр проиллюстрировать. А как гг организовывала свою работу, затрудняюсь представить, хоть и пишет она, что и в декрете моталась по ученикам или они к ней приходили.

Valet
Гость
Valet
18.09.2022 09:47
Ответить на  Irina80

Пасынок ел-пил за счёт отчима? А падчерица значит ела-пила за счёт мачехи. Он платил еехилые алименты в первую семью и оставил квартиру. О какой справедливости вы пишете? Она свою квартиру сыну, и переезжает жить в общую, которую оставляют младшему. Вот это справедливо.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:52
Ответить на  Valet

Она ела пила за счёт отца, что за бред. Он платил алименты. Он обязан её содержать, А пасынка не обязан ни разу, он от дочери отрывал на этого старшенького. С чего бы?

Irina80
Участник
18.09.2022 09:53
Ответить на  Valet

А где алименты на пасынка? Что-то его папашка не разогнался принимать активное участие с жизни сына. И квартирку не подарил. А мужик пахал так, что и дочке, и пасынку, и совместному перепадало.

Последний раз редактировалось 1 год назад Irina80 ем
Алия
Гость
Алия
18.09.2022 11:44
Ответить на  Valet

Только в плюсе здесь старший. У него целая пустая квартира. У дочки в квартире мать, у младшего двое родителей. То, что они помрут к началу его самостоятельной жизни – маловероятно. И если отцу есть куда свалить – в наследную от его матери, то гг, при условии переписывания квартир на сыновей, бездомная.
А вообще много белых пятен в истории, чтобы скрупулезно высчитывать как справедливо. Где отец старшего, и, если не его жилье, то хотя бы алименты, где родители гг и их недвига. Какие доли финансового вложения каждого участника …

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 17:03
Ответить на  Valet

Он точно свою квартиру оставил всю?

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2022 09:52
Ответить на  Irina80

А прочитать все, а не через строчку? “Накопили денег, оба работали, я, даже сидя в декрете, моталась по ученикам, либо они приходили ко мне заниматься на дом: я репетитор по английскому и немецкому, работаю и официально всю жизнь, но зарплата — далеко не главный источник моего дохода”. У репетиторов декретов не бывает, Ирина, а деньги хороший репетитор имеет такие, что и в одиночку может ипотеку закрыть. Отчим дааа, отчим “честный”. Если бы он не только ел и пил за свой счет, но еще бы и жилье снимал, а не жил на халяву в чужой квартире, плюс алименты на двоих –… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 10:06
Ответить на  Прохожая

Серьёзно? В декрете с грудным ребёнком она прям у заработалась, просто золотые горы! Или отец сидел с малышом, пока она работала? Грешка обелить хочет себя и очернить мужа.

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 10:43
Ответить на  Марья

Они жили 18 лет, неужели все эти годы ребенок был грудным?

NataNatasha
NataNatasha
18.09.2022 11:11
Ответить на  Марья

Пусть в меньшем объеме, но в декрете она подрабатывала плюс продивание в ее квартире + деньги от аренды ипотечной. Наверное, весьма весомый вклад в погашение ипотеки.

Елена
Елена
18.09.2022 21:20
Ответить на  Марья

А ребёнком должна только мать заниматься????а папаша только при производстве участвовать?и после умывает руки?

Irina80
Участник
18.09.2022 12:29
Ответить на  Прохожая

Представьте, всё прочитала. Во-первых, Вы реально, считаете, что мама в декрете может спокойно заниматься репетиторством? Была такая горе репетитор у моей подруги. Мало того, что занятия проходили на кухне, пока она готовила еду, так ещё и под вопли младенца. То ещё себе занятие. Отказались они от такого репетитора, ибо крестник не понимал ни [Ой!] из-за того, что отвлекались оба на ребенка и готовку. Во-вторых, мужик имеет право распоряжаться своей половиной по своему усмотрению. В него двое наследников – сын и дочь. Вот свою половину он им и оставит. Пасынок в его наследниках не значится. У пасынка есть мама и папа.… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
18.09.2022 15:06
Ответить на  Irina80

Вы из одного частного случая сделали далеко идущие выводы. Ну попалась вашей подруге такая балда, так зачем сразу ставить клеймо на всех репетиторов? Если в декрете, значит, обязательно принимает учеников на кухне с младенцем и поварешкой в руках?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 17:06
Ответить на  Лара*

А кто за ребёнком в декрете смотрел пока мама репетитировала? По стойке смирно сидел у себя в комнате?

Лара*
Гость
Лара*
18.09.2022 18:21
Ответить на  Новый Дар

Вариантов множество — няню нанимала (самый банальный), соседку-пенсионерку, собственного сына, наконец. Об этом речи не было в рассказе. Да это и не важно. А вы своим вопросом напомнили мне анекдот от Ильфа и Петрова в “Двенадцати стульях” – “А кто же в лавке остался?!”

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:44
Ответить на  Лара*

Ну выходит, что не так много и зарабатывала после оплаты нянь любых.

Лавра
Гость
Лавра
13.09.2023 03:55
Ответить на  Новый Дар

Выстолько не зарабатывали точно. Неплохой репетитор – минимум 100 тысяч в месяц. Очень неплохой- от 180. Вы точно не в теме! Впрочем,как и всегда пишете очередной бред . Не пейте! Это вредно для здоровья!

Maryon
18.09.2022 12:24
Ответить на  Irina80

Хило.

Ипотека гасилась за счёт аренды с учётом расходов на нее жены.
Но как только дети ГГ стали требовать больше денег,до трёх лет дети самого бюджетного возраста, то все.
Ваше продвигаемое нехило сдулось.

Ипотека закрыта за 5-6 лет.
Но где путешествия?
Загородный дом?
Большие машины под ж…Ами?

Вы сами то видите что нажито за 18 лет? Или нет?

У нехило зарабатывающих упаковка разрастается, а не на месте топчется.

Irina80
Участник
18.09.2022 12:55
Ответить на  Maryon

Простите, а с чего Вы взяли, что у них нет ни машин, ни дач, ни морей? Если гг-шка об этом не пишет, так не факт, что не было. Она вообще о многом не пишет или привирает для отбеливания себя. Взять её же слова про наследование мужем квартиры за матерью его, а притом вдруг пишет, что он искать угол будет. И про детей она же пишет, что он и в пасынка всё вкладывал, помимо дочери своей -“К моему сыну муж всегда относился очень хорошо, не жалел ни сил, ни времени, ни денег на его воспитание”. А встал квартирный вопрос, то отчим… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
18.09.2022 13:17
Ответить на  Irina80

А с чего все взяли что муж гг кормил грудью, поил, обучал и одевал её сына? Точно также как и родной отец слился, хз, может там алиментов было столько что гг у мужа ни копейки не просила, а теперь на тебе, получай, от кормильца. Просто гг не подумала об этом написать, а тут за неё нафантазировали

перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 13:20
Ответить на  Irina80

заглянули в самый корень-в смысле путаности текста…тут согласная-чисто авторская недоработка. ну коли автор насочиняла непойми что,так хоть вы свои домыслы не суйте,а то вааще бардак получится. очередной раз пытаюсь предложить невчитываться в текст,а сделать выводы из того что лежит на поверхности.-неher пароваться прицепщикам с рспехами. тогда и вопросов “несправедливого” дележа не возникнет. тут с родными дитями вечные непонятки да обидки,а когда дело касается чужих,так и вааще полный мрак таинственной неизвестности.

шырли
Гость
шырли
18.09.2022 12:25
Ответить на  Irina80

Если они смогли закрыть ипотеку, пока она находилась в декрете, то мужик там нехило получает. 

если мужик нехило получает, то почему сверх алиментов ещё докидывал? может всё же не так уж и много получал? – чуть побольше гг и эту разницу волок доне.

Irina80
Участник
18.09.2022 12:47
Ответить на  шырли

Так не факт, что он “белую” Зарплату получал. Он мог в конверте получать, а алименты с официалки только идут.

Топчик
Гость
Топчик
18.09.2022 15:19
Ответить на  Irina80

Тогда б банк не одобрил ипотеку

Евгения
Участник
Евгения
18.09.2022 09:02

А где ваш БЫВШИЙ муж? Он не хочет поучаствовать в судьбе первого сына?
Может быть, тут автор хитро сделанная?!?!

Irina80
Участник
18.09.2022 09:22
Ответить на  Евгения

Вот вот.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:33
Ответить на  Евгения

Вопрос из вопросов! Я думаю это ГГ и бесит, что муж свою дочь не забывает, А биопапа на сына болт положил

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2022 09:53
Ответить на  Марья

А биопапа не тырит из новой семьи, видимо, ограничивается алиментами по закону.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 10:08
Ответить на  Прохожая

Про них ни слова. Не тырил из семьи🤦‍♀️пусть бы и содержала старшего на эти “законные” и не лезла к отчиму со старшим. Отчим папу заменял, но дураком был, повёлся, посадил на шею пасынка.

Лада
Гость
Лада
18.09.2022 13:20
Ответить на  Марья

Ну у вас и фантазия, с чего вы вообще взяли что био отец не участвовал, слился, не платил, а отчим ну прямо содержал от и до. Может гг просто не написала об этом, думая что это само собой разумеется, ну платит бывший и платит, [Ой!] с ним, чего писать. Про отчима я не вижу тут ни намёка что он пасынка по курортам возил и в Хогвартс отправил учиться, я вижу только нормальное, адекватное отношение

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
18.09.2022 11:46
Ответить на  Евгения

Мужа здесь ничего не сказано может он просто забил На сына

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
18.09.2022 09:08

Странная арифметика у гг. Квартира куплена в браке. Без маткапитала похоже.
Таким образом – у гг половина, у мужа половина.
По четверти каждый допустим дарит каждому своему ребенку.
Итого четверть у старшего сына гг, четверть у дочки мужа, половина у их общего сына.
Получается, что четверть сыну гг пришлось бы выкупать.
Все абсолютно прозрачно.
Вопрос в том, что гг с самого начала связалась с мужиком, который уже имел ребенка и всем своим видом показывал, что этому ребенку он намерен отдавать не меньше, чем их совместно рожденному.
Даже за счёт самой гг.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 10:23
Ответить на  Не ваша Даша

Зачем старшему сыну непонятные доли в квартире? Всю квартиру старшему сыну от матери, как когда-то оставил своей дочери отец, он же пока муж гг-шки. Супруги переезжают в совместно нажитую с младшим сыном и покупают ещё одну для него.

Но если уже нашла коса на камень, что супруги месяц друг с другом не разговаривают, то схема эта уже не работает. Пусть мужик оставляет долю младшему, как когда-то оставил дочери, платит щедрые алименты и ищет себе другое место проживания.

Лена
Гость
Лена
18.09.2022 11:17
Ответить на  Не ваша Даша

Простите, а зачем выкупать сыну гг у дочки отчима что-то выкупать, почему не наоборот? Пусть дочка сейчас старшему сыну гг отдаст за его долю и он пойдёт решать свой жилищный вопрос, а она пусть ждёт совершеннолетия младшего брата.

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 13:46
Ответить на  Не ваша Даша

Похоже, тут не “даже”, а прежде всего за счет второй жены.

Тотемный Ёж
18.09.2022 09:14

Что-то мне подсказывает, что муженёк-то оставил бывшей жене ЕЁ же добрачную квартиру…

TanyaP
Участник
18.09.2022 09:50
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну, в тексте инфа, что хата была нажита совместно.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.09.2022 16:19
Ответить на  TanyaP

А я думаю Ёж права, и та квартира была нажита как минимум с участием добрачного имущества жены, также как квартира на раздел которой муж рот раскрыл, там же деньги от сдачи, которые образовались благодаря проживанию в квартире жены.

Наталья
Гость
Наталья
18.09.2022 09:18

Так а что ему свой вопрос решать, ему квартира от мамы досталась же? Ее он кстати тоже при таком раскладе дочери оставит. Все просто. Мамину двушку старшему сыну, переезд семьи в общую. Общую кв общему младшему сыну. А вот наследную папину можно на общего сына и папину дочь.

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 09:21

Если честно, я вообще не понимаю, почему детей должны родители обеспечить жильем. Самим отложить на жизнь не надо?Сейчас вы работаете, а дальше?

Smim-541
Smim-541
18.09.2022 09:23

А где наследство матери мужа? В середине текста он без угла не останется. А в конце он бегает и платит ипотеку? А вообще мне кажется люди свихнулись. Углами, долями и подсчётами. Наверное это правильно, но почему-то ни к чему хорошему не приходят. Вот на х…на скажите мне эти доли делить и кроить и тем более прямо сейчас? Кому от этих выикроек легче станет? Потом будут через 10-15 лет тришкин кафтан делить. Вырос бы сын, продали бв квартиру и деньги бы делили там уж как пойдёт. Скорее всего дочке деньги понадобились что так срочно мужик доли начал кроить. А еще мысль… Подробнее »

Realist
Участник
18.09.2022 22:55
Ответить на  Smim-541

Углы, доли, подсчёты, кто на чьей территории живёт – за каким овощем вообще ввязываться в странный проект под названием “семья”? Сидеть и считать: ага, живём в моем добрачном – он мне должен во (!) сколько (экономит на съеме). Живём в его добрачном – я ему торчу нехило. Не жизнь – малина!

Лавра
Гость
Лавра
13.09.2023 04:00
Ответить на  Realist

С зоны недавно? Лексикон [Ой!]

Realist
Участник
13.09.2023 08:04
Ответить на  Лавра

Я еще и матом ругаться умею… Страшно подумать, откуда я могу быть.

Евгения
Участник
Евгения
18.09.2022 09:23

Если по совести, то мужик верно предложил. Половина совместно нажитого имущества на совместного ребёнка, четверть одному отрезанными домой, четверть дочери, которая тоже отрезанный ломоть. Половина совместному пацану, четверть дочери, четверть первому сыну. Главную героиню волнуют чувства первого сына. Она хочет его семью [Ой!] и соломки подстелить. Это зря. Записали долю в жильё, а дальше сам свою семью обеспечивай. Гг коробит то, что мужик к ней жить приперся И “пользовался её квартирой много лет”. Это вообще учитывать не нужно, имхо. Первого сына бесит та ситуация, что его с хаты скоро выпрут, а получит он немного от продажи квартиры. Хотел больше денежек… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
18.09.2022 11:23
Ответить на  Евгения

А почему тут не рассматривается вариант что дочка мужа гг выкупит у её сына долю, то есть сейчас отдаст ему деньги, а сама будет ждать совершеннолетия младшего брата. Судя по тексту у старшего сына гг сейчас есть какие то накопления, вот доченька бы к ним добавила выкуп доли и он бы спокойно пошёл решать свои вопросы. Но нет хитровыделанный мужичонка сейчас хочет доченьки живые денежки, а пасынок пускай сидит в непонятных долях и ждёт совершеннолетия брата.

Людмила
Гость
Людмила
18.09.2022 11:24
Ответить на  Евгения

Старшего сына бесит другое – у него хотят отнять накопленные им деньги для дочери отчима, но квартиры СВОЕЙ у него так и не появится. И бесит ситуация именно потому, что он вполне себе может обеспечить свою семью, ибо из спорной квартиры он съехал сразу после скандала.

Maryon
18.09.2022 12:28
Ответить на  Евгения

Это Вы сейчас пошутили?

Смотрим его расклад с его первой квартирой.
Свою половину он оставил дочери.
Половина жены осталось за женой.

Что он предлагает ГГ.
Он в лаврах святоши отца. Дарит старшему половину.
И дербанит половину жены.

Так кто ему жена?
Первая судя по всему.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 09:29

мы делили апельсин…. даже и не буду разбираться в долях-кому чего и сколько,уж больно муторно и запутанно. тем более что и сама гегешка с трудом в этом болоте копошится. смысел как всегда на поверхности-связались два прицепщика и кажный тянет одело на себя. в сухом остатке бездомыш-сынуля и гегешкино порушенное женЬское сщщастие.. странно тока одно-а чё это она не радуется как в начале жизненного путя-какой у ней прынц заботливый да чадолюбивый??? ведь гордая ходила,да небось ешо и подружайкам хвалилась-оторвала мол порядошного,глядите неудачницы да завидуйте. ну… и что же в финале??? удивление! с кем жизть прожила,да от кого очередной раз обрадимшись?! оно… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
18.09.2022 11:14
Ответить на  перекати полем

Вот и мне ни один из «героев», включая и старшего сына, не нравится.
Какое-то перетягивание каната, а не семья.

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 12:09
Ответить на  перекати полем

Это как в анекдоте, если очень скучно, заведите себе корову, а лучше две. Не было у бабы забот, купила порося и т. д. Умные были наши предки.

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:29

А сын старший ГГ не “хитровыделанный квартирант”? Претенлаватб с такой наглостью на квартиру, в которую сам ни рубля не вложил, которую отчим с матерью покупали? Где его био папа? Отчим кормил, воспитывал, А теперь посмотрите ка, квартирант. Не зажрался ли там сыночек то? А ГГ я думаю бесит, что отец не забывает дочку, А биопапа положил йух на сына. То чувство, когда мужика жаль, А ГГ дура

шырли
Гость
шырли
18.09.2022 12:06
Ответить на  Марья

отчим сам хитровыделанный квартирант – припёрся в квартиру матери старшего, провонял ее мускусным пердежом и носками, жрал из чужого холодильника, чужой кастрюли и тарелки чужой ложкой, лазал по дому в обвисших труханах, обрюхатил мамку дополнительным наследником. мамашкина постельная игрушка, которая пацанёнку нафик не нужна. никого мужик не кормил и не воспитывал, даже своих родных детей, всё делали его жены.
всё, что мужик делал – таскал грошики бывшей семье, да напрягал текущую жену с ипотекой, чтоб если что, было куда свалить самому мужику. посути все заработанные денежки мужика – в недвиге – нахаляву и пожил и обслужился и капитальчик сколотил.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 12:37
Ответить на  Марья

Дура или не дура гг-шка, а имеет 1.5 квартиры по закону. Тогда как её второй муженек нажил за 18 лет лишь долю и ту собрался раздаривать по детям.

Ирина
Гость
Ирина
18.09.2022 09:30

Надо всегда договариваться на берегу ,18 лет назад обсуждать и тогда бы точно поняли с кем собрались жизнь прожить. Была как вам казалось семья и не стало,сгубил квартирный вопрос.

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 09:32

Мужчина жил на территории жены.
Вот если бы он жил один и снимал жилье или платил ипотеку, много бы ещё он мог помочь своей дочери, кроме того, что он ей уже оставил?

Марья
Гость
Марья
18.09.2022 09:42
Ответить на  Гость

Он так то и вкладывался в эту квартиру, и пасынка воспитывал, кормил, поил, одевал. Хотя он ему вообще чужой и содержать его должна была мать и родной отец.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.09.2022 12:40
Ответить на  Марья

Сложно судить, сколько денег оставалось у отчима на кормить/поить пасынка, если мы не знаем, какие суммы сверх алиментов он тратил на дочь. И сколько зарабатывала мать того пасынка.

Лада
Гость
Лада
18.09.2022 13:28
Ответить на  Елена Н

И платил ли алименты родной отец пасынка

Лара*
Гость
Лара*
18.09.2022 13:33
Ответить на  Марья

Да не кормил/поил/обувал/одевал он его! У мальчишки была и есть хорошо зарабатывающая мать. Успокойтесь уже.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.09.2022 16:26
Ответить на  Гость

Да он и не жил бы на съёме, похоже у него изначально расчёт был на проживание на территории новой супружницы которая как традиционно настроенная жена решила что в семье всё общее и калымила не отрываясь от младенца. А муженёк молодец, появилось куда уйти и сразу начал делить, чтобы любимую первую дочу обеспечить.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 10:04

почитала комменты-повеселилась откровенно. такую кучу мала нагородили,дажеть вытащили за хвост “биопапу” обженившегося сынульки! а ведь всего этого могло просто не быть,не пожелай гегешка обрести себе новые порты в замен прежних,да не шпокни общего дитя. личного опыту “новых счастий ” не имею,но есть у меня подозрения-и не беспочвенные,что практически все дЕвицы таскающиеся во вторые браки с прицепщиками и не с прицепщиками,рожающие общих детей так сказать для закрепления семейного союзу- имеют вот такие вот паскуdные проблемки.возникает резонный вопрос-и наhreна попу гармонь??? нельзя просто обзавестись любовником? обязательно нужОн статус замужней дамы и сохнущие на верёвке порты? ну шоб типа как у всех?

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 14:01
Ответить на  перекати полем

А мне интересно: рвался бы жениться и обзаводиться общим дитём этот РСПшник, не имей гг в наличии квартиры и денежной профессии? Похоже, что общего ребёнка родили, чтобы она никуда не делась со своими приятными дополнениями в виде вышеперечисленного.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 14:18
Ответить на  Гость

ну справедливости ради тут не сказано-кто был инициатором общего дитя. но исходя из жизненной опытности-правда сторонней-,обычно тётки митингуют в данном вопросе-новый мужик-новое дитё. да и вааще-рожать или нет-только ихнее окончательное решение. а вот то что гегешка имела свой угол,сыграло свою похабную роль .и опять же-это было только её решение тащить в свой дом прицепные порты. видать страсть как хотелось прислониться. ну прислонилась-и что в итоге?.а в итоге она уsirалась и упиралась почти 20 лет,шоб обеспечить прынцову дочу наследными метрами. а своего дитя от первого брака пустить по остаточному прынципу. ну? и кто здесь свиристель и лохушка? осчастливилась? ешь не оbляпойsi.

Realist
Участник
18.09.2022 23:05
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте! Прям вот руку пожать хочется! Тоже недоумеваю, зачем каждому понравившемуся…(тут по ситуации) рожать? Просто так, для удовольствия жить никак? Прям без вариантов?

Кассандра
Гость
Кассандра
18.09.2022 10:22

По-моему, что-то перемудрили Г Г с мужем. Это понятно, что ему на её сына на ср…ть также , как и ей на его дочь. Но, что мешало переехать в общекупленную квартиру самим, а уж со своей личной квартирой, что хотела бы то и делала, хоть прости..ткам сдавала и никто бы за нее не решал, как ей распоряжаться своей кв.. А тут получается, здоровые работающие люди, ещё не пенсионеры, а пытаются разделить «будущее наследство детей» , и выходит , как всегда х е р н я. на постном масле…

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 10:51
Ответить на  Кассандра

мне кажется,что мужик решил превентивно дать понять пасынку,шоб он в этой квартирке не задерживался.потому как ничто так не постоянно как временное. и здесь я его понимаю. но вот то что он вытащил из закромов свою дочу,и решил её присобачить к общему наследству ,это конеш косяк. уходя от первой сюпруги он уже оставил там свою половину в пользу дочери-это раз. второе-сразу обозначил гегешки,что будет платить бабло помимо алиментов,что безусловно минус новой семье. из всего этого,лично я бы сделала однозначный вывод-что ничерта он боле ей не должен. тем более ,что пришёл он на гегешкину территорию имея при себе тока труселя и hren… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
18.09.2022 11:09
Ответить на  перекати полем

Да, мужик понятно, дочери не должен ,он ей уже выплатил. А вот зачем сейчас делить супругами купленную квартиру, вот не поняла. Ну, пустили пожить сына, без обязательств дарения и всё . И каждый оставит завещание, как ему будет угодно, а с такой арифметикой, папаше самому скоро эта долька понадобится

перекати полем
Гость
перекати полем
18.09.2022 11:17
Ответить на  Кассандра

я обычно внимательно и вдумчиво читаю текст. но когда дело касается долей- предпочитаю незаморачиваться.дело то на самом дело “невдолях” а в самой гнилой ситуёвине,которая рано или поздно обязательно вылазит на поверхность в семьях созданных прицепщиками да рспехами.

Кассандра
Гость
Кассандра
18.09.2022 12:02
Ответить на  перекати полем

Согласна.

HellHamster
Участник
18.09.2022 11:45

Тришкин кафтан, а не квартира! Уж и так её кроили, и так делили, ан, всего не слава богу получается слишком много претендентов нашлось. Оставили бы они эту идею глядишь, и не пересобачились бы. Совместно нажили, так и отдайте совместному ребёнку, когда вырастет. Пасынок пусть бы жил до этого времени. Дочечке уже жильё оставили, а пасынок бы наследство за матерью получил, так было бы справедливее.

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 12:14
Ответить на  HellHamster

Вероятно дочечка замуж собралась и новая квартирка нужна стала. Поэтому папаша и зашевелился. Рановато конечно, можно было подождать, вдруг у жены со здоровьем что, мало ли. Авось бы и повезло дочечке.

Алёна
Гость
Алёна
18.09.2022 12:02

Нехилые алименты – это ещё зависит от бывшей семьи. Иногда они очень уж нехилые. Два примера. Моя подруга давно махнула рукой,что зарплата мужа распределяется так – 20 процентов родителям его, остальное 23 летней дочери. Его добрачка – тоже ей.Но даже полететь в гости муж может на свои. И ничего из купленного женой мужу даже в наследство не достанется – живут не в России,там можно все оформить правильно.Даже в случае форс мажора ( дочь не поступила на бюджет) на просьбу о помощи был предложен развод. Второй – друг мужа требует ответа по алиментам. При разводе свою половину он отдал дочери. Живут… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
18.09.2022 12:28

Аж голова заболела в попытках понять где чье кто кому сколько. Я сюда деградировать захожу, а не мозг ломать.
Справедливости тут не найти, слишком много переменных, нужно даже количество м и н е т ов сделанных ггшкой учесть при подсчете долей и вкладов.
Одно точно, дети в таких подсчетах право голоса не имеют. И нынешняя тенденция всенепременного обеспечения детей жильем порочная. Старший обнаглел, предъявляя счёт отчиму. Это дело только гг и ее пока ещё супруга

Гость
Гость
Гость
18.09.2022 14:13
Ответить на  Алия

Так ведь отчим пасынку счёт предъявил, предложив выкупить свою долю

Лара*
Гость
Лара*
18.09.2022 13:25

почему твой сын получит часть квартиры, а моя дочь должна с носом остаться? Давай так: половину квартиры мы записываем на нашего общего ребенка, а вторую половину мы делим. Твоя доля пойдет твоему сыну, а мою четверть пасынок пусть у меня выкупает. Он же копит с женой на ипотеку. А деньги я отдам своей дочери, так будет справедливо. А какое отношение дочь от первого брака имеет к ипотечной квартире, которую ГГ выплачивала наравне с мужем? Значит, платила мачеха, а получат не ее дети, а посторонняя девка? С какого перепуга? “Справедливый” папочка решил все в пользу только своих детей, а сын ГГ… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2022 18:10
Ответить на  Лара*

Потому что [Ой!] пусть папаша родной покупает

Лада
Гость
Лада
18.09.2022 13:25

Я может чего-то не пойму, но почему о первой квартире ни слова, делить так всё, раз такой справедливый. Раз ты переписал свою часть от первой квартиры на дочь, то и переписывай свою часть от второй квартиры на сына, раз ты решил выделить долю во второй квартире дочери, то будь добр, выделить долю в первой квартире сыну, а то интересно получается его дочь и тут поимеет, и там, а сын что? Вообще, правильно говорят, отдать добрачную квартиру старшему и переехать всей семейкой в общую квартиру, правда, думается мне что такой разклад мужа гг не устроит, от слова, совсем

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Агата
Гость
Агата
18.09.2022 15:14
Ответить на  Лада

Не. Его добрачное – его дочери (уже отдал 18 лет назад), ее добрачное – ее сыну (ну, может, половину стоит за собой оставить). Совместно нажитое – совместному сыну.
А самим переехать всей семейкой в наследную квартиру мужа. 18 лет в ее квартире жили, следующие 18 – в его.)))

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:41
Ответить на  Агата

Но тогда получится, что всем детям будет поровну. Несправедливо же.

Почему несправедливо, спрашивайте у гг!

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
18.09.2022 15:23

У дочки есть звезда и [Ой!] а значит [Ой!] не пропадёт!!!

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:33
Ответить на  Чайлдхейт

По своему опыту рассуждаете?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 16:49

Дело в том, что ему наследство досталось от матери, так что без своего угла он бы не остался

Угг склероз в течении одного рассказа.
Какая ипотека?
На старости лет у него будет квартира матери и половина квартиры из брака. Тоже самое, что и у гг.

Гг может свою квартиру по дарственной с проживанием подарить сейчас старшему сыну.

И где было сказано, что муж гг свою квартиру отдал жене, а не долю в оьщей?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 16:59

Татьяна. Увы, эта история только со сменой полов детей от первого брака была Дзене. Мне её в рекомендации, как подписчику на Ваш канал давали.

олька
Гость
олька
18.09.2022 17:18

Можно переселиться в совместную квартиру, свою двушку продать, вместо нее купить однушку, а остаток отдать старшему на ипотеку. Однушку сдать, платежи так же выдавать старшему для погашения ипотеки. Когда ипотека будет погашена, переписать однушку на младшего. А общую квартиру когда-нибудь унаследуют дети, причем, учитывая, что продолжительность жизни у женщин выше, чем у мужчин, вполне вероятно, что жена и общий сын унаследуют 2/3 от доли мужа, а дочь- треть (от половины). Ну или уломать мужа завещать общую квартиру исключительно совместному сыну, мотивируя тем, что дочь от отца и так уже свое получила

Ole-Lukole
Участник
18.09.2022 19:30
Ответить на  олька

[Ой!] так мутить, превращать добрачное в общее, если можно просто развестись с уродом и половину доли от продажи совместной квартиры отдать старшему сыну на ипотеку?

олька
Гость
олька
18.09.2022 20:26
Ответить на  Ole-Lukole

Это вариант, если разводиться не захочет. Она ж еще не определилась. То, что ее волнует- что муж обеспечивает жильем детей, при этом оставаясь проживать в ггшкиной квартире(т.е. за ее счет) и то, что дочь мужа получит долю, при таком раскладе исключается.
А добрачное в общее не превратится, если грамотно оформить- квартира покупается на деньги от продажи добрачного.

Елена
Гость
Елена
18.09.2022 19:01

Мужу же вроде в наследство осталась квартира . Так что вполне может распорядиться своей половиной от ипотечной как хочет.

Ole-Lukole
Участник
18.09.2022 19:44

Эх, ггшке бы отмотать все назад, не пороть горячку и согласиться на разделение долей, как муж предложил, все задокументировать, выкупить у дочери ее долю, а уже потом выгнать голого дольщика смачным пинком под сpaку. Почему гг до сих пор терпит этого *** на своей территории?

Realist
Участник
18.09.2022 22:17

Приобретенная в браке квартира – 1 шт. Владельцев – 2 шт. Владелец на букву М предлагает: общему ребенку половину квартиры, вторую половину – на детей от первых браков. Нормально. “Твой сын выкупит четвертушку моей дочери, он всё равно копит” – большой мальчик сам решит, выкупать ему 1/4 квартиры или пусть будет, придет время, посмотрим, у кого зубы крепче. Об отношениях: Ггшка поначалу восторгалась тем,что мужик у нее достойный: ребенка не бросает, порядочный. Оказалось – не казалось: старается обеспечить своих детей. И тут вдруг бац! Своими считает только тех, кого сам заделал! Печаль? Печаль! “Ах, он подлец! Жил на моей территории… Подробнее »

Ленор
Гость
Ленор
19.09.2022 09:13

Вот поэтому не надо связываться с мужчинами, имеющими детей от предыдущих браков. Если такой порочен, он и твоего ребёнка бросит. А если добродетелен – от своего ребёнка будет тащить за твой счёт.

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2022 18:12
Ответить на  Ленор

А нафига мужчинам связываться с женщиной с прицепом от первого брака? То же самое. Только баба норовит своего выродка новому папе навязать

Realist
Участник
19.09.2022 19:17
Ответить на  Ольга

И тоже правильно! Никому не нужны чужие дети. Каждый обеспечивает своих.

Света
Гость
Света
19.09.2022 16:22

Тема квартир не раскрыта. Почему сдается общая квартира? Почему нельзя было в эту общую переехать самим, а старшему сыну отдать ее добрачную квартиру квартиру? В таком варианте все равной мере участвуют: Он оставил добрачную ребенку и она оставило добрачную ребенку, а живут в общей квартире.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:37
Ответить на  Света

Просто гг хочет за счёт мужа обеспечить ребёнка от предыдущих отношений.

Эля
Гость
Эля
19.09.2022 16:55

что-то приборзевший муж

Верочка
Гость
Верочка
19.09.2022 17:11

Ага умный. Математик. Тогда пусть ту квартиру которую дочери оставил делит между своими детьми. Мать свою квартиру между своими детьми. Тогда на долю в ипотечном жилье можно будет дочери оставлять. Дочь уже получила жильё от отца, а вот родной сын ещё ничего, кроме слов и обещаний.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 06:38
Ответить на  Верочка

А квартиру, полученную в наследство, ему делить или отдать старшей?

Кристина
Гость
Кристина
19.09.2022 17:24

ГГ надо было жить в своей квартире и стены целовать, а не с человеком жить. У меня такая же ситуация, но мой муж не знал, что у меня квартира небольшая и вообще снимать собирался. И то что он живёт у меня это потому, что Я Сама так решила и мне даже в голову не придёт сказать “ты бесплатно жил”.Квартира нужна для жизни и для людей, а не для стен

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2022 18:14
Ответить на  Кристина

А здесь у всех все только на квартирах и деньгах завязано. Про людей забыли. Все считают кто кому и что должен

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2022 17:58

А где биопапа [Ой!] жены? Пусть он и покупает своему ребёнку квартиру. А то хитровылеланная героиня решила своего [Ой!] пристроить, а мимо. Мужик оказался с мозгами

Гость
Гость
Гость
20.09.2022 10:28

А я не поняла, почему муж останется без жилья, если у него есть наследство от матери? Лучше бы этот вопрос совсем не поднимали. Зачем делить при жизни? Парень бы пожил, подкопил на ипотеку и съехал, а после смерти родителей уже бы и делили. Мужик вкладывал в пасынка деньги, за это жил в квартире его матери. Взаимовыгодно. А наследство ему оставлять не обязан. И дочь он обеспечил, так что стыдоба доли делить

Irina K.
Гость
Irina K.
21.09.2022 09:00

Можно поставить вопрос так – мы переезжаем в общую квартиру, а своей распоряжусь как хочу.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
24.09.2022 08:13

У меня давненько была с чем-то похожая ситуация. Познакомилась с мужчиной, у него от предыдущего брака взрослая дочь и сын, жили с его бывшей женой. У меня только сын. Обсуждая возможное совместное будущее, я думала, жить будем у меня, его однокомнатную квартиру будем сдавать, лишние деньги не помешают, можно будет и автомобиль поновее взять либо на отпуск накопить. На что он мне ответил, что планировал, и даже уже пообещал, в его квартире будет жить его дочь. Дочь совершеннолетняя, но учится в университете. Он до сих пор продолжает ей помогать. Получалось, что со своей зарплаты он платит официально алименты своему младшему… Подробнее »

Малинка
Гость
Малинка
15.02.2023 14:27

Ваш старший сын – взрослый мужчина, который должен сам решать свои “квартирные” вопросы, раз уже даже создал свою семью. Требовать подарить часть квартиры своей дочери от первого брака – наглость, здесь соглашусь с Вами. В принципе… Раз уж в своё время муж на 100 процентов вложился в своего первого ребенка (без участия БЖ, я правильно понимаю?), пусть так же единолично уложится во второго – Вашего общего сына. А детки от первого брака часто мерзкие и неблагодарные тв.. Вот учил человек, пасынка, лечил, воспитывал, а не дал денег на квартиру – ты никто и зовут тебя никак. Такими же и “дочурки”,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 12:53

Ну так и у ее сына останется часть квартиры от мамы?

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 04:56

Автор Вы больная,? Как это дочери ничего не достанется? Он оставит ей свою долю. У твоих детей будет по четверти квартиры. А у его дочери половина. Четверть квартиры не хотела отдать, а половину отдаешь .
Какой вопрос с жильем мужу решать придется ? Он же наследство получил.

Василиса
Гость
Василиса
12.01.2024 05:43

Какая подлая женщина